Колебания цен в мире Eve online


Когда-то давно, когда только начинал играть в EVE, я придумал нехитрый торговый бизнес - нашел регион, где были дешевые Limited 1MN Microwarpdrive I, покупал я их по ценам от 15 до 20 тыс. ISK., перевозил в другой регион и продавал с наценкой в 2-3 раза. Потом мне это быстро надоело, объемы оказались не такими большими как хотелось бы.

Прошло около года, на складах у меня еще оставалось множество купленных mwd, которые просто лежали. Ради интереса, я посмотрел цену и был удивлен - цены на них взлетели до 200-300 тыс. ISK, т.е. цена изменилась более чем в 10 раз. Собираю сейчас все остатки и продаю, доволен как слон. :)

А ведь это обзор только лишь по одному продукту, а их там тысячи наименований. В общем, долгосрочные инвестиции в игре могут иметь смысл.

UP.
Радость была не долгой, в процессе сбора модулей по системам мой корабль был уничтожен бандой из 5 суецидников на каталистах прямо в хай-секе. Потерял все, даже капсулу. Торговля в Еве не только интересна, но и весьма опасна.
EVE online бросать легко, я делал это много раз. Название темы - переделанный афоризм Марка Твена о курении.

Несколько раз я бросал играть в EVE, но потом возвращался. Также произошло и в этот раз. В декабре я решил прекратить играть, ибо всё было в игре долго, скучно, а иногда и совсем печально. Но стоило только прекратить играть, как ссылки на игру стали попадаться мне по всюду. Сначала наткнулся на одно обсуждение игры на форуме, началась ностальгия, потом прочел статью на хабре про крупнейшую битву, потом вышло очередное обновление, потом знакомый спросил, не хочу ли я помочь ему в игре.

В общем, я снова в игре, а это значит, что порадую вас какими-нибудь обзорами в дальнейшем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий